Наши координаты:
231000, г. Сморгонь, ул. Ленина, 5.

тел. (8-01592)37678

E-mail: uo-smorgon@mail.grodno.by

 
Шестой школьный день

Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день

1. Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

2. Организация трудового воспитания, профориентационной работы, занятий техническим творчеством.

3. Профилактика противоправного поведения несовершеннолетних. Взаимодействие с семьей.

4. Повышение роли учреждений дополнительного образования детей и молодежи в организации шестого школьного дня.

   В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании (глава 24, статья 158) образовательный процесс при обучении и воспитании на I, II и III ступенях общего среднего образования организуется в режиме шестидневной школьной недели, включающей пятидневную учебную неделю и один день недели для проведения с учащимися спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, иных воспитательных мероприятий, организации трудового обучения, в том числе учебных занятий на учебно-производственных объектах (производственная (учебно-производственная) мастерская, учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации), в межшкольном учебно-производственном комбинате трудового обучения и профессиональной ориентации. Факультативные занятия в IX-XI классах также могут проводиться в шестой школьный день.

   Содержание работы в шестой школьный день определено Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2011-2015 годы, методическими рекомендациями по организации шестого школьного дня (сборник нормативных документов Министерства образования Республики Беларусь № 21, 2008 г.), а также ежегодными инструктивно-методическими письмами по организации воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования.

   Анализ работы педагогических коллективов в условиях пятидневной учебной недели и шестого школьного дня показал, что во многих учреждениях образования проводится работа по содержательному наполнению свободного от учебы дня, наметилась определенная стабильность и системность в его организации. В учреждениях образования созданы модели воспитательной работы в субботний день, в основе которых – региональные программы по организации шестого школьного дня с учетом потенциала социокультурной среды и участия всех заинтересованных (органов здравоохранения, культуры, спорта и туризма, МЧС, правоохранительных органов, общественных организаций).

Далее...

План мероприятий, проводимых в шестой школьный день, на январь-май 2018 года


На ГлавнуюВоспитание и охрана детства


© 2018  Управление образования  Сморгонского районного исполнительного комитета